• озеленение
  • витрины
  • торговые точки
  • Aldo

Регистрация наружной рекламы. дизайн рекламы

shapka.png  

Регистрация рекламных конструкций: 

НОВЫЕ ПРАВИЛА 2015

С 1 января 2014 года произошли кардинальные изменения в порядке регистрации рекламных конструкций. Ранее действующие правила регистрации вывесок отменены.

________________________________________________________

Формальная процедура регистрации вывески ушла в прошлое. 
________________________________________________________

Теперь не нужно: 
 проходить согласование в городских структурах, 
 получать разрешение на размещение рекламной конструкции в Департаменте СМИ и Рекламы.

Новый порядок четко регламентирует допустимые виды информационных конструкций (настенная, консольная, витринная, крышная), их количество, максимальные размеры, место размещения. Часть ранее существовавших типов вывесок (например, баннеры, бегущие строки, штендеры), оклеивание витрин пленками теперь под запретом.

ПОЗВОНИТЕ И МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ   
495 761 45 70
________________________________________________________ 

Перечень разрешенных типов информационных конструкций, 
а также основные требования к ним:

Настенная конструкция

Расположение: параллельно к поверхности фасада объекта и/или его элементов, на стене. Высота текстовой части — до 0,5м (за исключением размещения вывески на фризе), высота декоративно — художественных элементов (например, знаки, логотипы) — до 0,75 м.Длина — в пределах 70% от длины фасада, но не более 15 метров для единичной конструкции.

В случае размещения настенной конструкции в пределах 70% от длины фасада (в виде целостной композиции из элементов информационного поля и декоративно-художественные компонентов (знаков, логотипов), действует ограничение: максимальный размер каждого отдельного элемента не может превышать в длину 10 метров. Вывески нескольких организаций должны размещаться на одной горизонтальной линии. Конструкции на фасадах объектов культурного наследия выполняются исключительно в виде отдельных объемных световых знаков и букв. 
Введен запрет на размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (колоннах, пилястрах, лепнине и т.п.). В случае наличия фриза на фасаде объекта настенную конструкцию размещают исключительно на фризе. В случае использования в качестве объекта для размещения вывески многоквартирного дома, запрещается размещать рекламные конструкции на глухих торцах зданий, на кровле зданий, в границах жилых помещений, в оконных проемах, на балконах и лоджиях.

Консольная конструкция

Расположение: перпендикулярно к поверхности фасадов. Высота – в пределах 1 м, допустимое расстояние от плоскости фасада до самой крайней точки — не более 1 метра; В случае размещения конструкций на зданиях, которые относятся к объектам культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 г. включительно, по высоте и ширине такие вывески не должны превышать полметра.В случае наличия на фасаде здания настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними по одной горизонтальной оси.

Витринная конструкция

Расположение: в витрине на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов. При наружной рекламе размещении на внешней стороны витрины высота вывески должна быть не более 0,4 метра, длина не должна превышать длину остекления. Допускается размещать на остеклении вывески с отдельными буквами. По высоте буквы должны быть в пределах 0,15м. Если вывеска размещена на внутренней стороне витрины, то минимальное  расстояние от вывески до остекления -  0,15 м, по высоте и длине конструкция должна быть в пределах половины размеров остекления самой витрины.

Крышная конструкция

Расположение: на крыше наружная реклама (кровле) нежилого (исключительно) здания. Запрещено устанавливать крышные конструкции на объектах культурного наследия. Размер конструкции зависит от высоты, этажности здания. Особенности конструкции: в виде отдельных объемных символов с внутренней подсветкой. Крышная конструкция может быть установлена, если единственный собственник здания - организация, о которой есть информация в возводимой конструкции конструкции и в месте нахождения (месте ведения деятельности) которой размещается конструкция. Более подробно узнать о новом порядке размещения рекламных конструкций в Москве и МО можно у наших специалистов, позвонив нам по любому из контактных телефонов. 

____________________________________________________________ 

На территории нашей страны действуют определенные правила, согласно которым на размещение любого вида выдается разрешение сроком на 5 лет. В нашей компании вы можете рассчитывать на изготовление и регистрацию рекламы в Москве и Московской области. Мы осуществляем деятельность согласно актуальным требованиям местных органов власти г. Москва.Сроки и стоимость регистрации. Для того, чтобы узнать стоимость регистрации в Московской области или самой Москве, заполните заявку, указав планируемый бюджет, вид носителя и другие данные.Порядок регистрации на рекламу. Первый этап – процесс согласования рекламы. Для того, чтобы провести регистрацию вывески или другой вида наружной рекламы в Москве, необходимо действовать в следующей последовательности: Вызов специалистов на место, где будет размещена рекламная конструкция. Проводятся работы по установлению оптимальных размеров рекламного носителя, изучению особенностей места, где он будет прикреплен. Делаются фотоснимки с различных точек обзора, которые будут использованы в качестве сопровождения регистрационных документов в процессе их оформления; Дизайн-проект рекламного объекта. В контролирующие организации необходимо предоставить дизайн-проект, а также фотоснимки, сделанные на предыдущем этапе. После получения документов для регистрации наружной рекламы специалисты в течение 10 дней рассматривают заявку и принимают решение о предварительном согласовании наружной рекламы. Получение необходимых документов и справок. Для согласования наружной рекламы необходимы такие документы, как

• документ, полученный в Государственной Налоговой Инспекции, в котором указан присваиваемый ИНН;Помимо вышеперечисленных, понадобятся такие документы, как: эскиз-привязка рекламной конструкции к фасаду здания, изобразительная часть на формате А4, регистрационная карта, а также доверенность заказчика на сотрудника компании «Биракс», который занимается подготовкой документов.

• справка из Единого государственного реестра юридических лиц;

• свидетельство о регистрации организации;• документ, полученный в Мосгорстате; в котором присваиваются коды ОКПО;

• схема поэтажной планировки здания и выписка из БТИ;

• документ, свидетельствующий о праве собственности на помещение.Определение необходимого объема и последовательности регистрационного процесса. Проводится после успешного предварительного согласования наружной рекламы и подробного исследования места установки носителя. Все полученные документы сдаются в Московский комитет рекламы. Специалисты дизайн-студии «Биракс» имеют большой опыт в прохождении процесса регистрации и осуществляют одновременно несколько операций.Это значительно снижает временные затраты.

Второй этап – процедура регистрации, получить заключение от ГлавАПУ Москомархитектуры. Документ служит подтверждением правильности составления дизайн-проекта;

разработать проект электрики. Работа проводится в том случае, если требуется установка освещения рекламного объекта;

провести экспертизы объекта и выполнение обмерочных чертежей. На этом этапе техническая документация проверяется на соответствие пунктам СНиП и ПУЭ. Все оформленные и полученные документы сдаются сотрудникам Московского комитета рекламы. разработать проектно-конструкторской документации. Оформление выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ;

Третий этап – получение разрешения на установку носителя пакет оформленных документов сдается на регистрацию наружной рекламы. Если комплект документов одновременно сдать на проверку и одобрение в несколько учреждений (ГУП «Горинфор», ГлавАПУ, Московский Комитет), подготовку и согласование можно выполнить в течение 2-3 недель; устранение замечаний, выявленных специалистами Комитета. Если проектирование и оформление документов осуществляет человек, не имеющий соответствующего опыта и знаний, на исправление недочетов может уйти большое количество времени. В некоторых случаях сотрудники Московского Комитета рекламы могут потребовать отдельные документы для регистрации, не входящие в состав стандартного пакета. Рекламодателю придется собирать такие справки в срочном порядке; выдача разрешения на размещения. Если оформление документов на наружную рекламу провели опытные специалисты, и сотрудники Московского Комитета не выявили замечаний, разрешение на монтаж.

2012-2017

8 (495) 761 45 70 • zakaz@birax.ru