Logo 2023.png
+7(985) 761 45 70 wpp.png
7614570@gmail.com

3D дизайн точки продаж

Разработка дизайна магазина в 3D 

Вы расширяете свой бизнес, арендовали торговую площадь...но не знаете, как оформить входную группу? Вам бы хотелось оформления индивидуального и неповторимого. Студия дизайна «Биракс» к Вашим услугам.

Наша производственная компания разрабатывает дизайны торговых точек различных видов. Они размещаются в помещениях торговых центров или представляют собой локально расположенные объекты: магазины, киоски, МАФы. Благодаря грамотно разработанному дизайну точка приобретает индивидуальные особенности, привлекает целевую аудиторию — в результате увеличиваются продажи.

Виды торговых точек продаж

17ef45fc73d39b08376cef49fce3f3ea.png6b7ab2f77478438ef60c95d799883393.png

7128e8d916d5ab20a474296ca3cd9b23.pngca308a14b92e2ddbffa8764a8386a31c.png



Гипермаркеты. Крупные торговые площадки самообслуживания с площадью зала более 1 000 кв. м и ассортиментом до 80 000 наименований продукции.
Супермаркеты. Площадь торгового зала достигает 3 000 кв.м.
Универсамы. Торговые площади доходят до 300 кв.м. Обслуживают покупателей через прилавок. Зал делится на секции с отдельными ассортиментными группами. Покупатель получает товар в руки только в момент оплаты.
Традиционные магазины. Торговая площадь не превышает 300 кв.м. Покупатели обслуживаются через прилавок, в минимаркетах — самообслуживание.
Павильоны. Небольшие точки, площадь которых не больше 20 кв.м. Продажа товаров проводится через прилавок или через окно. Имеют продовольственную либо непродовольственную специализацию.
Киоски. Отличаются отсутствием зала — продажа исключительно через окно. Предназначены для мелкорозничной торговли табачной продукцией, кофе, фастфудом, корреспонденцией.
Островные. Небольшие торговые точки, которые располагаются в торговых центрах. Обычно используются для торговли бижутерией, сувенирами, аксессуарами, а также для предоставления косметических услуг.

Дизайна магазина цена от 65 000 руб.


Заказать

 8-3.jpg 



Что включает в себя проект:

  • формирование технического задания
  • разработка рабочего пространства магазина
  • визуализация проекта в 3D
  • чертежи для производства в векторе
  • смета на производство
  • дизайн проект для согласования в ТЦ

Этапы создания дизайна интерьера магазина в 3D:

Подготовка — исследуются технические особенности объекта, проводятся необходимые замеры.
Разработка вариантов планировок и подготовка рабочих чертежей и эскизов.
Трехмерная визуализации магазина — создание реалистичного макета помещения, каким оно будет после монтажа всех элементов.
Просчет стоимости — готовится рабочая смета на весь комплекс работ. 

Выполнение заказа сопровождается:
  • поддержкой квалифицированных менеджеров;
  • помощью дизайнеров и архитекторов в выборе конструктивных решений, материалов, оттенков, освещения;
  • строгим соблюдением указанных в договоре сроков;
  • гарантией сроком два года.
Заказчик контролирует все этапы выполнения работ и при необходимости вносит изменения в проект.
Стоимость реализации заказа фиксируется в договоре и не меняется, если в проект не вносятся существенные изменения.

Что необходимо для разработки проекта магазина 3D

Дизайн торговой точки – это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель. Во многом именно внешний вид играет определяющую роль в решении, стоит ли посещать магазин.

При заполнении формы клиента (брифа) необходимо подробно изложить, что именно требуется для торговой точки. Требуется описание деятельности и необходимого результата, а также планируемый бюджет. Наши технологи подробно проконсультируют по выбору конструкций входных групп, по мебели и другим особенностям торговой точки.

Правильно составленный бриф является основой для дальнейшей работы. Поэтому мы контролируем, чтобы вся информация была заполнена корректно и в полном объеме. Если получилось так, что какие-то моменты были упущены, то наш менеджер проработает их с клиентом и внесет необходимые правки.

По этим данным дизайнеры нашей компании создают 3D-эскиз торговой точки. Мы создаем 3d оформление торговых площадей, павильонов и островных точек продаж, совмещая пожелания клиента с правилами Торговых центров. Наша команда поможет Вам сформировать техзадание под входные группы. Согласно фото вашего павильона или магазина мы создадим фотопривязку входной группы, где визуально будет все ясно и по конструктиву входной и по оформлению интерьерной группы.

Оформляйте заявку на разработку модели помещения. Мы обладаем всеми необходимыми мощностями для реализации проекта по дизайну торговой точки любой сложности.



МоскваЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест