Верстка периодических изданий
Периодические издания очень востребованы , они выходят в формате отдельных выпусков с заявленной периодичностью, имеют повторяющийся заголовок и однотипное оформление.
Качество прессы зависит от правильного дизайна и верстки, которые в результате привлекут внимание читателя, сделают информационный блок монолитным, а смысловую нагрузку – понятной и доступной.
Заказывая профессиональную верстку издания,
Вы получаете:
Готовый план для дизайнеров, рекламных агентств, типографий.
Заранее разработанные стандарты – минимум головной боли. Вам не понадобится искать новые решения и ожидать от исполнителей непредсказуемый результат. Вся продукция (сувениры, подарки, баннеры, сайты, рекламно-информационные материалы) будет делаться быстро и без лишних вопросов.
Узнаваемость и капитализация компании.
Известный бренд формируется под влиянием детально продуманного имиджа. К примеру, лого Nike – это результат грамотной имиджевой коммуникации, которая сделала компанию самым узнаваемым спортивным брендом. Чтобы качество исполнения всегда было предсказуемым используется Гайдлайн.
Оптимизация бюджета.
Подробный Гайдлайн можно сделать всего один раз – это сэкономит ваши силы, время и деньги. Подрядчики получат задачи быстрее, ТЗ будет понятным и доступным, вам не придется доплачивать и переплачивать – все уже готово и работает на вас.
Расскажите мне!
Разработка дизайн-макета.
Guideline (Гайдлайн)
Почему лучше не экономить на дизайне, а разработать макет в нашей студии ? Разработчик сразу учитывает все пожелания клиента и объективные возможности типографии. Заказывая верстку периодического издания, можно не сомневаться в том, что все ключевые требования будут соблюдены и грамотно переданы технологу.
- Формат и яркость издания
- Разработка Гайдлайна
- Стилизация заголовков, рубрик, цитат
- Шрифты для текста (кегль, интрильяж)
- Формат фото и иллюстраций
- Внесение инфографики (таблицы, опросы, схемы)
- Техническое задание для печати
Что такое Guideline (Гайдлайн)?
Гайдлайн – это готовый документ, содержащий правила, советы,
а также готовые дизайн-решения для вашего бренда.
Как это выглядит
Обсудим?
Верстка периодического издания
Верстка – это 70% времени при работе с газетными или книжно-журнальными материалами. От чего зависит цена на верстку газеты и стоимость верстки журнала?
- Верстка журнала включает большое количество тематических иллюстраций, текстов, рекламы и др. В этом случае процесс имеет такое же значение, как и разработка дизайна, и всегда проводится с учетом ключевого дизайнерского решения.
- Корректура газеты учитывает главное требование о реализации издания в короткий срок, на что влияет строго заявленная периодичность публикации.
Работы дизайнеров студии «Биракс» можно просмотреть в Фотогалерее.
Допечатная подготовка (pre-press).
Пре-пресс – это процесс подготовки сверстанного макета к печати, в соответствии с требованиями заказчика и выбранной типографии. Почему это важно?
- Препресс гарантирует полное соответствие макета с готовой печатной продукцией;
- На этапе допечатной подготовки закладываются все детали конечного вида печати;
- Процедура исключает ошибки, проверяет припуски под обрез, маркеры для обрезки, шкалы и др.;
Результат: исключение любых неточностей и полная адаптация макета под требования типографии.
Ретушь и обработка фотоматериалов
дополнительная услуга
стоимость зависит от сложности обработки иллюстративных материалов.
Когда ретушь необходима:
- Для коррекции размеров, яркости и общей цветокоррекции изображения;
- Для регулировки насыщенности, пластики, частотного разложения;
- Корректировки света и теней;
- Слияния фото, создания многослойных и составных кадров;
- Придания материалам единой стилистической концепции (согласно формату издания);
Заказать
1. Создание дизайн макета:
- разработка геометрии элементов (гайд лайн)
- стилизованность заголовков, рубрик, цитат
- шрифтовое решение для текстов (кегль, гарнитура)
- формат исполнения фото и иллюстраций
- разработка инфографики (графики, схемы)
- техническое задание для производства издания
от 10 000 руб.
Заказать
2. Верстка периодического издания
Верстка полиграфии - это чаще всего техника и умение. Требует максимум внимания и сосредоточенности, упустить ничего нельзя. Верстка составляет примерно 70% времени при работе например с журналом, брошюрой или газетой.
Ориентировочная стоимость:
Верстка - от 300 руб./полоса А4
Верстка - от 500 руб./полоса А3