
Печать флаеров
В те времена, когда флаеры только начинали осваивать постсоветское пространство, каждый чуть ли не мечтал стать их обладателем, ведь они дают возможность не только воспользоваться определенными услугами, но и получить скидку. Первые ласточки в этой сфере обычно сообщали о том, что скоро намечается какая-нибудь вечеринка или любое другое интересное мероприятие, как правило, молодежное. В наши дни, печать флаеров перестала быть эксклюзивом для клубов и дискотечных залов. Высокую рекламную эффективность этого небольшого, но яркого и информативного клочка бумаги смогли быстро оценить представители самых разных деловых сфер.Основы дизайна флаеров
Стандартный размер любого флаера – 98×210 мм.
Печать буклетов нужна для того, чтобы передать своей целевой аудитории послание о намечающемся мероприятии и дополнительную информацию, вроде размера скидки. Листовка, в данном контексте, представляет собой просто рекламный информационный материал. Листовка-флаер же несет в себе также и функцию своеобразного билета, поскольку его владелец сможет получить скидку только по его предъявлению.
При ознакомлении с дизайн-макетом, нужно убедиться в том, что он содержит:
- Вашу контактную информацию;
- Логотип;
- Яркие, завлекающие изображения;
- Лаконичный, но интересный
- и побуждающий к действию текст.
Если макет вашего проекта пока еще не готов, дизайнеры студии «Биракс» с радостью помогут вам его создать. У наших специалистов имеется большой опыт, поэтому мы гарантируем высокое качество в минимальные сроки. При наличии же готового макета, необходимо будет провести согласование, в соответствии с нашими техническими требованиями.