
Специалисты в области рекламы активно используют календарь в качестве рекламного инструмента. В этом случае календарь представляет собой корпоративный продукт, на котором размещается изображение выпускаемой продукции, название и логотип компании, ее контактные данные. Такой календарь обычно дарится клиентам и партнерам, которые таким образом получают ненавязчивую рекламу.
Квартальные календари
Для изготовления квартальных настенных календарей в основном используют отдельную печать – в полном цвете печатают «верхушку», все остальное изготовляется в двух цветах. Основой календаря является мелованная бумага плотностью 115 г/м². Под календарным блоком размещается рекламный блок. Все элементы календаря между собой крепятся пружинами. Кроме них также имеется кольцо для крепления изделия на стене и движущийся курсор. Топ («верхушка») может дополнительно ламинироваться.
Если макет вашего проекта пока еще не готов, дизайнеры студии «Биракс» с радостью помогут вам его создать. У наших специалистов имеется большой опыт, поэтому мы гарантируем высокое качество в минимальные сроки. При наличии же готового макета, необходимо будет провести согласование, в соответствии с нашими техническими требованиями.